НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - главная страница НТИ - карта сайта
 
  YALE: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ATLET: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  UTILEV ПОГРУЗЧИКИ  
  MAXIMAL ПОГРУЗЧИКИ  
  MANITOU ПОГРУЗЧИКИ  
  COMBILIFT: БОКОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ  
  ПОГРУЗЧИКИ Б/У  
  UNILIFT (XILIN):

СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕРЫ  
  XGMA: ДОРОЖНО-

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

 
  FORWAY: ДОРОЖНО-

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

 
  ПРОЧАЯ ТЕХНИКА  
  АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

 
  ГЕНЕРАТОРЫ SDMO  
  НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

 
  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НТИ  
  СТЕЛЛАЖИ  
  ТАРА  
  ОГРАЖДЕНИЯ ГАРДИС  
 
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
 

 

 

Мусоровозы

Трудно понять, что такое теснота. Никакую пробку не сравнить с условиями, работать в которых приходится европейским коммунальщикам. Вот и приходится конструировать миниатюрные мусоровозы. Настоящий мусоровоз сейчас можно видеть с механизированной погрузкой и прессованием меньше размера легкового автомобиля установленного на шасси Isuzu Elf. Мусоровозы на шасси Isuzu NQR 5-кубовые считают бесполезными игрушками в России. А что уж о еще меньших машинах говорить, не оснащённых кантователем для баков и без прессования? В Европе повсюду снуют мотороллеры типа «Муравья», с цивильной кабиной и кузовом клеткой грузоподъемностью 700 килограмм. Поезжай себе на таком и собирай пакеты с мусором по обочинам или у жилых ворот, скинуть всё в пресс-камеру и транспортируй на полигон. Для тех же целей у нас используют «КамАЗ»-самосвал, который солярки съест столько, сколько несколько английских мотороллеров.

Маленький мусоровоз не может быть с задней загрузкой только. Непропорционально большими кажутся кантователи для баков на таких машинках. В чём же их смысл? Во-первых, контейнеры хватать безопасней сбоку, чем катать их по проезжей части назад. И во вторых, «сайдлоудер» баки подбирает прямо с тротуара, специальные площадки не нужно организовывать, а это опять же экономия.

«Полипропиленовый заглубленный чулок» у нас называют частенько «подземным контейнером». Это для отходов своеобразный подземный бункер — когда на улице торчит только урна с крышкой. Сам контейнер и основная часть размещаются под землёй. Вот уж где по — настоящему экономия места и чистота. Снабжается контейнер датчиком наполнения и при культурном обращении полностью исключаются полупустые рейсы.

Существуют подземные контейнеры трёх основных вариантов. Пресс-компактор — один из них. Перевозится автомобилем, наиболее вместительный и при постройке наиболее трудоемкий. Для гипермаркетов он идеален, так как требует питания от постоянного источника тока. Второй способ — мусоровоз с задней загрузкой, у которого открывается нижняя часть металлического контейнера. Урна поднимается оператором с помощью дистанционного пульта, открывается крышка и в приемную камеру попадает содержимое. Если собираются отходы для прессования приходит машина, имеющая открытый кузов-контейнер.

В третьем варианте у применяемого мусоровоза боковая загрузка. Но не отечественного мусоровоза, а у того, что загружает большие контейнеры. Например, Farid модели FMO. Оператор в кабине контролирует все операции, не покидая её. Ему помогают видеокамеры с мониторами. Чисто, быстро, выгодно и безопасно.

Дата публикации: 20.04.2013

Читайте также:

  1. Нелегкие будни грузовой и специализированной техники
  2. Спрос на бульдозеры снова растёт
  3. ПАРМ-4784
  4. Экскаватор-погрузчик
  5. Cпециальная техника на шасси УРАЛ и КАМАЗ
Заметки
Даже при выборе качественного специализированного промышленного оборудования и машин для оптимизации производства, рано или поздно приходится сталкиваться со снижением их производительности или с их полным отказом выполнять надлежащие функции.
Любые авто – как легковые, так и грузовые – предпочтительно ремонтировать и обслуживать в сервисных центрах, где имеется все необходимое оборудование, запасные части именно для данной марки, работают квалифицированные инженеры.
История автомобильной марки "Кадиллак" берет свое начало еще с XVIII века, когда французские гарнизоны под предводительством Антуана де ля Мот Кадийака (Cadillac) прибыли в Новый Свет и на берегу пролива между озерами Сент-Клер и Эри основали городок Виль д'Этруа (d'Etroit), дословно "город у пролива".









Хит Продаж