Спецтехника на сжиженном газе - экономия и защита экологии планеты
Самосвалы TATRA
История компании TATRA началась в середине
Уже на самом раннем этапе своего развития компания демонстрировала инновационную направленность и передовое техническое мышление. В 1923 году было продемонстрировано принципиально новое шасси: на центральную несущую трубу устанавливался двигатель с воздушным охлаждением, трансмиссия и независимые качающиеся полуоси. Время доказало оправданность этой схемы, и она стала стандартом для специальных автомобилей и тяжелых грузовиков, получив название «хребтовой рамы». Такая конструкция прекрасно работает на скручивание, но при этом обладает отличной прочностью. А воздушное охлаждение дизельного двигателя делало его эксплуатацию более простой и в жару и в холод, машина не захлебывалась, если двигатель окунался в воду, стала возможной работа при большом угле наклона.
В
В 1994 году компания выиграла контракт на поставку 1127 своих автомобилей для нужд армии ОАЭ. Это послужило не только признанием достоинств грузовиков TATRA и успешности ее производственной стратегии, но и стало хорошим стимулом для развития новых модельных рядов. В 1999 году были выпущены спецавтомобили семейств ARMAX и FORCE. Милитаризация собственных грузовиков обогатила инженеров компании уникальным опытом, который впоследствии был применен и при разработке гражданских моделей. А в 2002 году компания получила право изготавливать среднетяжелый армейский автомобиль для вооруженных сил Чехии.
Сегодня грузовые автомобили TATRA можно встретить во всех уголках земного шара. Самосвалы TATRA широко используются горнодобывающими компаниями по всему миру, они находят применение в сфере ЖКХ, в строительном бизнесе. Легендарная проходимость и неприхотливость к погодным условиям заслужили им отличную репутацию, уважение специалистов и любовь простых водителей.
Материал подготовлен при содействии специалистов www.tatraclub.ru
Дата публикации: 03.09.2013