НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - главная страница НТИ - карта сайта
 
  YALE: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ATLET: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  UTILEV ПОГРУЗЧИКИ  
  MAXIMAL ПОГРУЗЧИКИ  
  MANITOU ПОГРУЗЧИКИ  
  COMBILIFT: БОКОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ  
  ПОГРУЗЧИКИ Б/У  
  UNILIFT (XILIN):

СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕРЫ  
  XGMA: ДОРОЖНО-

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

 
  FORWAY: ДОРОЖНО-

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

 
  ПРОЧАЯ ТЕХНИКА  
  АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

 
  ГЕНЕРАТОРЫ SDMO  
  НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

 
  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НТИ  
  СТЕЛЛАЖИ  
  ТАРА  
  ОГРАЖДЕНИЯ ГАРДИС  
 
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
 

 

 

Самосвалы TATRA

История компании TATRA началась в середине 19-ого века в Австро-Венгерской империи с компании «Игнац Шустала и К». В 1891 году она была преобразована в Nesselsdorfer Wagenbau Fabriks Gesellschaft, выпустившей в 1897 свой первый легковой, а в 1898 году и первый грузовой автомобиль под маркой NW. В 1919 года на автомобилях компании официально появился бренд TATRA.

Уже на самом раннем этапе своего развития компания демонстрировала инновационную направленность и передовое техническое мышление. В 1923 году было продемонстрировано принципиально новое шасси: на центральную несущую трубу устанавливался двигатель с воздушным охлаждением, трансмиссия и независимые качающиеся полуоси. Время доказало оправданность этой схемы, и она стала стандартом для специальных автомобилей и тяжелых грузовиков, получив название «хребтовой рамы». Такая конструкция прекрасно работает на скручивание, но при этом обладает отличной прочностью. А воздушное охлаждение дизельного двигателя делало его эксплуатацию более простой и в жару и в холод, машина не захлебывалась, если двигатель окунался в воду, стала возможной работа при большом угле наклона.

В 60-х грузовики TATRA поставлялись в 53 государства на пяти континентах. Их популярность была так высока, что модели TATRA 111, которая производилась до 1962 года, был даже установлен памятник. Грузовики великолепно проявили себя в 50-х годах на Колыме, где в условиях экстремально низких температур и бездорожья работали в составе автопоездов, полная масса которых достигала 60 тонн. Их вклад в освоение и развитие северных районов СССР был по достоинству оценен в начале 70-х, когда в городе Берелехе Магаданской области один из грузовиков TATRA 111 был установлен на пьедестал.

В 1994 году компания выиграла контракт на поставку 1127 своих автомобилей для нужд армии ОАЭ. Это послужило не только признанием достоинств грузовиков TATRA и успешности ее производственной стратегии, но и стало хорошим стимулом для развития новых модельных рядов. В 1999 году были выпущены спецавтомобили семейств ARMAX и FORCE. Милитаризация собственных грузовиков обогатила инженеров компании уникальным опытом, который впоследствии был применен и при разработке гражданских моделей. А в 2002 году компания получила право изготавливать среднетяжелый армейский автомобиль для вооруженных сил Чехии.

Сегодня грузовые автомобили TATRA можно встретить во всех уголках земного шара. Самосвалы TATRA широко используются горнодобывающими компаниями по всему миру, они находят применение в сфере ЖКХ, в строительном бизнесе. Легендарная проходимость и неприхотливость к погодным условиям заслужили им отличную репутацию, уважение специалистов и любовь простых водителей.

Материал подготовлен при содействии специалистов www.tatraclub.ru

Дата публикации: 03.09.2013

Читайте также:

  1. Коммунальная техника в разных сферах деятельности
  2. Мусоровозы
  3. Нелегкие будни грузовой и специализированной техники
  4. Спрос на бульдозеры снова растёт
  5. Производство и поставка спецтехники
Заметки
Моторные масла для автомобиля представлены на рынке в широком ассортименте. И иногда водителю стоит изрядно потрудиться, дабы выбрать подходящий вариант. А если учесть что производителей становится все больше и больше, то и вовсе глаза разбегаются.
Использовать трактор в коммунальном хозяйстве не выгодно в первую очередь потому, что на российском рынке отсутствуют специальные шасси доступные по цене.
Отечественные фирмы, работающие на бульдозерах одной конкретной марки, уже вложились в бренд, обучив ремонтный персонал и операторов обслуживать конкретные машины.









Хит Продаж