НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - главная страница НТИ - карта сайта
 
  YALE: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ATLET: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  UTILEV ПОГРУЗЧИКИ  
  MAXIMAL ПОГРУЗЧИКИ  
  MANITOU ПОГРУЗЧИКИ  
  COMBILIFT: БОКОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ  
  ПОГРУЗЧИКИ Б/У  
  UNILIFT (XILIN):

СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕРЫ  
  XGMA: ДОРОЖНО-

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

 
  FORWAY: ДОРОЖНО-

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

 
  ПРОЧАЯ ТЕХНИКА  
  АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

 
  ГЕНЕРАТОРЫ SDMO  
  НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

 
  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НТИ  
  СТЕЛЛАЖИ  
  ТАРА  
  ОГРАЖДЕНИЯ ГАРДИС  
 
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
 

 

 

Спортивное вождение

Многие спорят, нужно ли водителю уметь управлять автомобилем в спортивном стиле, нужно ли это применять на практике, насколько это безопасно, но факт того что водитель обладающий такими навыками чувствует себя безопаснее на дороге, остается неопровержим. Возможно резкие разгоны, внезапные маневры вредят другим участникам движения, зато когда водитель знает как поступать в экстремальных ситуациях, он всегда может обеспечить должную безопасность себе, и людям находящимся у себя в машине.

Умение остро водить машину это не дар, а навык который постигается с опытом и теоретическими знаниями. Опытный гонщик знает все о тормозах, акселераторе, о шинах, и о их слаженном взаимодействии. Для стабильной езды в спортивном стиле необходимы очень качественные шины. Желательно устанавливать на ваш автомобиль последнюю модель, или просто качественные дорожные шины, например bridgestone turanza er300. Какое бы ни было вождение, его обязательно нужно передать дороге в первозданном, чистом виде. А это могут обеспечить только по настоящему качественная резина.

Одно из главных условий комфортной езды это удобное положение в сиденье и правильное положение рук на руле. Привычная многим посадка, на подобии отдыха на диване неприемлема. Если предположить что водитель попадает в аварийную ситуацию, руки его вытянуты, а сам он находится в полулежащем состоянии, можно понять что шансов у него моментально среагировать, взять управление в уверенные руки и управлять автомобилем нет. Раньше, в 70-е, было модно копировать гонщиков, которые откидывали свои сиденья практически до лежащего положения. Сейчас же раллийные гонщики сменили манеру посадки. Оптимальной считается посадка, когда позвоночник выпрямлен, голова немного откинута назад, руки в полусогнутом положении. Наилучшее положение для рук на руле, это «без 15 три», когда левая рука на минутной стрелке.

Рассмотрим правильное руление. При маневрах невозможно определить оптимальную позицию рук на руле. Одно из самых оптимальных положений — классическое без 15 три. С одной стороны при повороте руки неудобно выкручиваются, с другой руль потом возвращается на свое нормальное положение. Второй вариант это переставлять руки для того чтобы руки меньше выкручивались. Минусом такого положения является то, что при возвращении руль становится не в центре, и происходит небольшой поворот. Также некоторые водители советуют при повороте менять руки местами, как бы выворачивая его. Минусом такой техники является поворот рывками, что тоже не очень хорошо, особенно при аварийных ситуациях.

Дата публикации: 04.07.2013

Читайте также:

  1. Испытание "Урала" в Сургуте
  2. Обзор российских грузовых автомобилей
  3. Производство спецтехники помогает осваивать новые технологии
  4. Выбор автомобильных запчастей
  5. Автокосметика
Заметки
История компании TATRA началась в середине 19-ого века в Австро-Венгерской империи с компании «Игнац Шустала и К». В 1891 году она была преобразована в Nesselsdorfer Wagenbau Fabriks Gesellschaft, выпустившей в 1897 свой первый легковой, а в 1898 году и первый грузовой автомобиль под маркой NW. В 1919 года на автомобилях компании официально появился бренд TATRA.
К сожалению, подобному фактору как разрушение, подвержен любой металл. Чтобы этого избежать рекомендуется периодически следить за чистотой и порядком в машине, но даже это не гарантирует максимальной защиты от ржавчины. Время и погодные условия, верные помощники коррозии, благодаря ним риск поражения корпуса растет.
Уже более полувека китайские производители выпускают недорогие автомобили. Грузовики FAW широко известны на отечественном рынке. Грузовики и спецтехнику можно эксплуатировать в разных климатических условиях, поэтому спрос на них стабилен.









Хит Продаж